Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
1. Материально – техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
1.1. Оборудованные учебные кабинеты
1.2. Библиотеки и объекты спорта
1.3. Средства обучения и воспитания
Образовательное пространство МАДОУ оснащено средствами обучения и воспитания: соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием и инвентарем (в соответствии с Основной образовательной программой МАДОУ и Адаптированной образовательной программой).
1.4. Доступ к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям
В МАДОУ есть доступ к информационной системе Интернет.
Ресурсы сети интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в иной методической деятельности сотрудников учреждения.
В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Воспитанники детского сада не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.
1.5. Электронные образовательные ресурсы
В МАДОУ «Сылвенский детский сад «Рябинка» электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников, отсутствуют.
2. Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
2.1. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
Паспорт доступности (1 корпус)
Паспорт доступности (2 корпус)
2.2. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют
1.1. Оборудованные учебные кабинеты
Адрес |
Наименование оборудованных учебных кабинетов/ объектов для проведения практических занятий |
Оснащённость оборудованных учебных кабинетов/ объектов для проведения практических занятий |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
п.Сылва, Заводской переулок, 16/1 |
Кабинет дополнительного образования |
Учебная мебель, демонстрационная шахматная доска, наборы робототехнических конструкторов, интерактивная доска |
Паспорт доступности (1 корпус) |
Кабинет педагога - психолога |
Кабинет располагается на первом этаже детского сада. Цвет стен, пола, мебели, подобраны по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения. Мебель в кабинете с округленными формами. Освещение в кабинете соответствует нормам СанПИНа. Кабинет делится на две зоны, которые включают в себя 4 рабочих сектора: · консультативный; · организационно-методический; · диагностический; · коррекционно-развивающий. |
||
Кабинет учителя - логопеда |
Зона дыхания и моторики: содержит материалы для игр и упражнений на развитие речевого дыхания и мелкой моторики. Артикуляционная зона: большое зеркало, маленькие зеркала, профили звуков, картотека артикуляционных упражнений, инструментарий для постановки звуков. Зона лексики и грамматики: игры и пособия по развитию лексико-грамматического строя речи. Зона связной речи: игры и пособия, театры (бибабо, пальчиковый, настольный), фланелеграф, игрушки, игры, маски. Учебная зона: детские столы, стулья для индивидуальной и групповой работы с детьми. Методическая зона: библиотека Методической литературы и др. |
||
11 групповых помещений, включающих в себя: - раздевалку - игровую комнату - спальную комнату - туалетную комнату |
Развивающая предметная среда групповых помещений оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Предметная среда оптимально насыщенна, целостна, многофункциональна, трансформируема. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению. |
||
Музыкальный зал |
Электронное пианино, музыкальные инструменты, театральная ширма, атрибуты для театрализации и приобщению воспитанников к миру музыки и танца, проектор, видео и аудио аппаратура. |
||
п.Сылва, улица Молодёжная, 15 |
Кабинет дополнительного образования |
Учебная мебель, наборы робототехнических конструкторов, интерактивная доска. |
|
Кабинет учителя - логопеда |
Зона дыхания и моторики: содержит материалы для игр и упражнений на развитие речевого дыхания и мелкой моторики. Артикуляционная зона: большое зеркало, маленькие зеркала, профили звуков, картотека артикуляционных упражнений, инструментарий для постановки звуков. Зона лексики и грамматики: игры и пособия по развитию лексико-грамматического строя речи. Зона связной речи: игры и пособия, театры (бибабо, пальчиковый, настольный), фланелеграф, игрушки, игры, маски. Учебная зона: детские столы, стулья для индивидуальной и групповой работы с детьми. Методическая зона: библиотека Методической литературы и др. |
||
Кабинет педагога - психолога |
Кабинет располагается на втором этаже детского сада. Цвет стен, пола, мебели, подобраны по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения. Мебель в кабинете с округленными формами. Освещение в кабинете соответствует нормам СанПИНа. Кабинет делится на две зоны, которые включают в себя 4 рабочих сектора: · консультативный; · организационно-методический; · диагностический; · коррекционно-развивающий. |
||
6 групповых помещений, включающие в себя: - раздевалку - игровую комнату - спальную комнату - туалетную комнату |
Развивающая предметная среда групповых помещений оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Предметная среда оптимально насыщенна, целостна, многофункциональна, трансформируема. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению. |
||
2 группы компенсируюшей направленности для организации коррекционной работы с воспитанниками, включающие в себя: - раздевалку - игровую комнату - спальную комнату - туалетную комнату |
|||
Музыкальный зал |
Электронное пианино, музыкальные инструменты, театральная ширма, атрибуты для театрализации и приобщению воспитанников к миру музыки и танца, проектор, видео и аудио аппаратура. |
1.2. Библиотеки и объекты спорта
Наименование объекта |
Адрес |
Площадь |
Количество мест |
Приспособленность для пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Методический кабинет (1 корпус) |
п.Сылва, Заводской переулок, 16/1 |
45 м2 |
10 |
Паспорт доступности (1 корпус) |
Спортивный зал (1 корпус) |
50 м2 |
25 |
||
Спортивная уличная площадка (1 корпус) |
100 м2 |
25 |
||
Методический кабинет (2 корпус) |
п.Сылва, улица Молодёжная,15 |
50м2 |
12 |
Паспорт доступности (2 корпус) |
Спортивный зал (2 корпус) | 55 м2 |
25 |
||
Спортивная уличная площадка (2 корпус) |
100 м2 |
25 |
1.3. Средства обучения и воспитания
Образовательное пространство МАДОУ оснащено средствами обучения и воспитания: соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием и инвентарем (в соответствии с Основной образовательной программой МАДОУ и Адаптированной образовательной программой).
1.4. Доступ к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям
В МАДОУ есть доступ к информационной системе Интернет.
Ресурсы сети интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в иной методической деятельности сотрудников учреждения.
В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Воспитанники детского сада не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.
1.5. Электронные образовательные ресурсы
В МАДОУ «Сылвенский детский сад «Рябинка» электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников, отсутствуют.
2. Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
2.1. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
Паспорт доступности (1 корпус)
Паспорт доступности (2 корпус)
2.2. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют