Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение

«Сылвенский детский сад «Рябинка»

Официальный информационный сайт

godsemy22

Статистика

tdover11
Главная Сведения об образовательной организации Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

1.  Материально – техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

1.1. Оборудованные учебные кабинеты

Адрес

Наименование оборудованных учебных кабинетов/
объектов для проведения практических занятий

Оснащённость оборудованных учебных кабинетов/
объектов для проведения практических занятий

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
п.Сылва, Заводской переулок, 16/1

Кабинет дополнительного образования

Учебная мебель, демонстрационная шахматная доска, наборы робототехнических конструкторов, интерактивная доска

pdfПаспорт доступности (1 корпус)

Кабинет педагога - психолога

Кабинет располагается на первом этаже детского сада. Цвет стен, пола, мебели, подобраны по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного
возбуждения и раздражения. Мебель в кабинете с округленными формами. Освещение в кабинете соответствует нормам СанПИНа.

Кабинет делится на две зоны, которые включают в себя 4 рабочих сектора:

· консультативный;

· организационно-методический;

· диагностический;

· коррекционно-развивающий.

Кабинет учителя - логопеда

Зона дыхания и моторики: содержит материалы для игр и упражнений на
развитие речевого дыхания и мелкой моторики.

Артикуляционная зона: большое зеркало, маленькие зеркала, профили звуков, картотека
артикуляционных упражнений,
инструментарий для постановки звуков.

Зона лексики и грамматики: игры и пособия по развитию лексико-грамматического строя речи.

Зона связной речи: игры и пособия, театры (бибабо, пальчиковый, настольный), фланелеграф, игрушки, игры, маски.

Учебная зона: детские столы, стулья для индивидуальной и групповой работы с детьми.

Методическая зона: библиотека

Методической литературы и др.

11 групповых помещений, включающих в себя:

- раздевалку

- игровую комнату

- спальную комнату

- туалетную комнату





Развивающая предметная среда групповых помещений оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Предметная среда оптимально насыщенна, целостна, многофункциональна, трансформируема. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению.

Музыкальный зал

Электронное пианино, музыкальные инструменты, театральная ширма, атрибуты для театрализации и приобщению воспитанников к миру музыки и танца, проектор, видео и аудио аппаратура.

п.Сылва, улица Молодёжная, 15

Кабинет дополнительного образования

Учебная мебель, наборы робототехнических конструкторов, интерактивная доска.

pdfПаспорт доступности (2 корпус)

Кабинет учителя - логопеда

Зона дыхания и моторики: содержит материалы для игр и упражнений на
развитие речевого дыхания и мелкой моторики.

Артикуляционная зона: большое зеркало, маленькие зеркала, профили звуков, картотека

артикуляционных упражнений,

инструментарий для постановки звуков.

Зона лексики и грамматики: игры и пособия по развитию лексико-грамматического строя речи.

Зона связной речи: игры и пособия, театры (бибабо, пальчиковый, настольный), фланелеграф, игрушки, игры, маски.

Учебная зона: детские столы, стулья для индивидуальной и групповой работы с детьми.

Методическая зона: библиотека

Методической литературы и др.

Кабинет педагога - психолога

Кабинет располагается на втором этаже детского сада. Цвет стен, пола, мебели, подобраны по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного
возбуждения и раздражения. Мебель в кабинете с округленными формами. Освещение в кабинете соответствует нормам СанПИНа.

Кабинет делится на две зоны, которые включают в себя 4 рабочих сектора:

· консультативный;

· организационно-методический;

· диагностический;

· коррекционно-развивающий.

6 групповых помещений, включающие в себя:

- раздевалку

- игровую комнату

- спальную комнату

- туалетную комнату





Развивающая предметная среда групповых помещений оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Предметная среда оптимально насыщенна, целостна, многофункциональна, трансформируема. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению.

2 группы компенсируюшей направленности для организации коррекционной работы с воспитанниками, включающие в себя:

- раздевалку

- игровую комнату

- спальную комнату

- туалетную комнату



Музыкальный зал

Электронное пианино, музыкальные инструменты, театральная ширма, атрибуты для театрализации и приобщению воспитанников к миру музыки и танца, проектор, видео и аудио аппаратура.


1.2. Библиотеки и объекты спорта

Наименование объекта

Адрес

Площадь

Количество мест

Приспособленность для пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Методический кабинет
(1 корпус)
п.Сылва, Заводской переулок, 16/1

45 м2

10

pdfПаспорт доступности (1 корпус)

Спортивный зал
(1 корпус)
50 м2

25

Спортивная уличная площадка
(1 корпус)
100 м2

25

Методический кабинет
(2 корпус)
п.Сылва, улица Молодёжная,15

50м2

12

pdfПаспорт доступности (2 корпус)

Спортивный зал (2 корпус) 55 м2

25

Спортивная уличная площадка
(2 корпус)
100 м2

25


1.3.  Средства обучения и воспитания

Образовательное пространство МАДОУ оснащено средствами обучения и воспитания: соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием и инвентарем (в соответствии с Основной образовательной программой МАДОУ и Адаптированной образовательной программой).

1.4.  Доступ к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям

В МАДОУ есть доступ к информационной системе Интернет.

Ресурсы сети интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в иной методической деятельности сотрудников учреждения.

В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Воспитанники детского сада не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.

1.5. Электронные образовательные ресурсы

В МАДОУ «Сылвенский детский сад «Рябинка» электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников, отсутствуют.

2.  Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

2.1. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

pdfПаспорт доступности (1 корпус)

pdfПаспорт доступности (2 корпус)

2.2.  Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bcbanbibl2-205x65-5-0 c2ea85ec1f0a2-205x65-5-0 e21f40edc569 file1 file3 file4 banner pgu kontroluslug-200x50 banner324234