Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Детский сад состоит из двух корпусов, функционирует 22 группы, каждая состоит из:
- раздевалки;
- игровой комнаты;
- спальной комнаты;
- туалетной комнаты;
Для укрепления физического развития детей в ДОУ имеется:
- Спортивный зал, укомплектованный необходимым спортивным оборудованием, атрибутами для подвижных и спортивных игр, нетрадиционным физкультурным оборудованием, шведская стенка;
- Медицинский блок (процедурный кабинет, кабинет медицинского персонала).
- Оборудованная физкультурная площадка.
- Прогулочные участки.
Для художественно-эстетического развития имеется:
Музыкальный зал, оборудованный современным пианино, музыкальными инструментами, театральной ширмой, атрибутами для театрализации и приобщению воспитанников к миру музыки и танца, проектором, видео и аудио аппаратурой.
В рамках коррекционно-профилактической работы имеются кабинеты специалистов для работы с детьми:
- кабинет учителя-логопеда, который оборудован для работы с детьми;
- кабинет педагога - психолога.
Доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - используются педагогами на занятиях.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
Для реализации основной образовательной программы ДОУ в методическом кабинете имеется наглядно-демонстрационный материал по основным направлениям развития в соответствии с ФГОС ДО, наборы муляжей, различные виды театров, демонстрационный материал, методическая литература по направлениям, изделия народного промысла.
Создан фонд научно-методической и детской литературы.
В кабинете для педагогов имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Также в детском саду имеется блок для приготовления пищи, который оборудован техническими средствами и оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН.
Созданы условия для доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ (пандус).
Созданы условия охраны и здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – пост охраны, наружное и внутреннее видеонаблюдение и домофонная система.
Детский сад состоит из двух корпусов, функционирует 22 группы, каждая состоит из:
- раздевалки;
- игровой комнаты;
- спальной комнаты;
- туалетной комнаты;
Для укрепления физического развития детей в ДОУ имеется:
- Спортивный зал, укомплектованный необходимым спортивным оборудованием, атрибутами для подвижных и спортивных игр, нетрадиционным физкультурным оборудованием, шведская стенка;
- Медицинский блок (процедурный кабинет, кабинет медицинского персонала).
- Оборудованная физкультурная площадка.
- Прогулочные участки.
Для художественно-эстетического развития имеется:
Музыкальный зал, оборудованный современным пианино, музыкальными инструментами, театральной ширмой, атрибутами для театрализации и приобщению воспитанников к миру музыки и танца, проектором, видео и аудио аппаратурой.
В рамках коррекционно-профилактической работы имеются кабинеты специалистов для работы с детьми:
- кабинет учителя-логопеда, который оборудован для работы с детьми;
- кабинет педагога - психолога.
Доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - используются педагогами на занятиях.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
Для реализации основной образовательной программы ДОУ в методическом кабинете имеется наглядно-демонстрационный материал по основным направлениям развития в соответствии с ФГОС ДО, наборы муляжей, различные виды театров, демонстрационный материал, методическая литература по направлениям, изделия народного промысла.
Создан фонд научно-методической и детской литературы.
В кабинете для педагогов имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Также в детском саду имеется блок для приготовления пищи, который оборудован техническими средствами и оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН.
Созданы условия для доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ (пандус).
Созданы условия охраны и здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – пост охраны, наружное и внутреннее видеонаблюдение и домофонная система.
Организация питания в ДОУ
Питание ребенка дошкольного возраста должно быть:
- полноценным, содержащим в необходимых количествах белки, жиры, углеводы, минеральные вещества, витамины, воду.
- разнообразным, состоять из продуктов растительного и животного происхождения. Чем разнообразнее набор продуктов, входящих в меню, тем полноценнее удовлетворяется потребность в пище.
- доброкачественным - не содержать вредных примесей и болезнетворных микробов. Пища должна быть не только вкусной, но и безопасной.
- достаточным по объему и калорийности, вызывать чувство сытости. Получаемое дошкольником питание должно не только покрывать расходуемую им энергию, но и обеспечивать материал, необходимый для роста и развития организма.
Основа правильного питания в дошкольной образовательной организации — это нормы, которые утверждены постановлением правительства РФ. При этом для разных возрастных групп установлены свои нормы.
В детском саду организованы условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- рациональное 5- разовое питание с соблюдением натуральных норм;
- витаминизация третьих блюд, фрукты, соки, свежие овощи;
- введение фитонцидов (лук, чеснок, зелень);
- контроль за транспортировкой, хранением, соблюдением сроков реализации продуктов, технологией и качеством приготовления пищи, за санитарным состоянием складских помещений и пищеблока.
Используется десятидневное меню. Оно составляется на основании "Сборника технологических нормативов, рецептур блюд и кулинарных изделий для дошкольных организаций и детских оздоровительных учреждений". Учитывается режим питания с промежутками приема пищи не более четырех часов. Такие продукты, как мясо, масло, овощи, молоко, сметана, фрукты, соки, хлеб, сахар, крупы включены в меню ежедневно. Продукты: творог, рыба, сыр, яйцо - 2-3 раза в неделю. На основании примерного меню ежедневно составляется меню-требование, где соблюдается объем порций для детей разного возраста.







